Четверг, 16.05.2024, 06:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Строительство газопроводов

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2018 » Октябрь » 19 » Госбанки ведут борьбу за новый мегапроект
    21:20
    Госбанки ведут борьбу за новый мегапроект

    Один из крупнейших железнодорожных проектов – Северный широтный ход на Ямале (СШХ, 236,7 млрд руб.) – ищет финансирование. Чтобы построить центральный участок железной дороги Обская – Салехард – Надым (130,5 млрд с учетом расходов на строительство и обслуживание 353 км дороги, государственно-частное партнерство, концессия), нужен кредит на 97,2 млрд руб., сказано в презентации проекта. Эти сведения подтвердил участник проекта.

    На конкурс, где разыгрывается право финансировать дорогу, подано три заявки: от Сбербанка, ВТБ и синдиката банков с участием ВТБ, ВЭБа, Евразийского банка развития (ЕАБР) и Газпромбанка, рассказали банкир, человек, близкий к проектной компании СШХ, и участник переговоров. ВТБ готов финансировать проект, говорил в начале октября первый зампред банка Юрий Соловьев.

    В начале октября подписано концессионное соглашение между Росжелдором и специально созданной под проект компанией СШХ (50,1% – у управляющей компании СШХ Юрия Рейльяна и Виктора Пигина, остальные 49,9% – у «дочки» РЖД «КРП-инвест»). Предстоит построить мост через Обь с подходами (по данным презентации, за 50 млрд руб.), ветку железной дороги от Салехарда до Надыма (61 млрд) и достроить железнодорожный мост через реку Надым (почти 2 млрд) – всего на строительство будет потрачено 113 млрд руб.

    Просмотров: 226 | Добавил: inpolu1978 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz